Ремонт автомобильных генераторов и стартеров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ремонт электростанций

Компания «НЕВАДА» много лет успешно ремонтирует в Петербурге электростанции, в том числе и автомобильные. Грамотные специалисты ООО «НЕВАДА» в Санкт-Петербурге предложат квалифицированную перемотку генераторов и другие виды починки этих электрических устройств.
Среди прочих в мастерскую ООО «НЕВАДА» попадают на ремонт и автомобильные генераторы и стартеры.
В чем же их принципиальные особенности?

Основным предназначением автомобильного генератора можно назвать трансформацию механической энергии вращающегося коленчатого вала бензинового двигателя в электрическую для снабжения всех электрических элементов машины. Современный автомобильный генератор – вентильный синхронный трехфазный. Он наиболее отвечает предъявляемым к нему требованиям по прочности, надежности, долговечности, мощности и компактности.

Устройство автомобильного генератора

10

1- Корпус
2- Вывод для потребителей
3- теплообменник
4- Общий контакт доп. диодов
5- Держатель «+» диодов блока выпрямления
6- Держатель «-» диодов блока выпрямления
7- «+» диод
8- «-» диод
9- Регулятор напряжения
10- Задняя крышка
11- Винт для стягивания
12- Передняя крышка
13- Обмотка статора
14- Кольцо для упора
15- Передний подшипник роторного вала
16- Шкив
17- Шайка
18- Роторный вал
19- Конусная шайба
20- Шайба
21- Полярные роторные наконечники
22- Сердечник статора
23- Втулка
24- Обмотка якоря (ротора)
25- Задний подшипник роторного вала
26- Втулка подшипника
27- Контактные кольца
28- Щеткодержатель
29- Выводы обмотки статора
30- Доп. диод
31- Общий вывод доп. диодов

Самым частым сбоем в работе автогенератора становится отсутствие зарядного тока в работе. В зависимости от причины этого сбоя мастера Компании «Невада» произведут следующий ремонт автомобильного генератора: если буксует ремень привода – подтянут его; если зависают щетки – очистят их и их держатель, проверят пружины; если контактные кольца пригорают – зачистят их и проточат; если ротор цепляет статор – заменят подшипники роторного вала; если же пробило обмотку ротора или статора – произведут перемотку генератора.
Помимо автомобильного генератора персонал мастерской ООО «Невада» отремонтирует и автомобильный стартер. Стартер машины представляет собой, по сути, электродвигатель с боковой шестерней.

Устройство стартера автомобиля

11

1- Крышка
2- Кольцо доя стопора
3- Ограничительное кольцо
4- Приводная шестерня
5- Обгонная муфта
6- Кольцо поводка
7- Заглушка
8- Приводной рычаг
9- Реле ротора
10- Обмотка для удержания тягового реле
11- Обмотка для втягивания
12- Болт для стяжки
13- Пластина
14- Крышка для реле
15- Болты
16- Распределитель
17- Щетки
18- Штуцер роторного вала
19- Крышка
20- Обшивка
21- Катушка главного полюса
22- Корпус
23- крепеж полюса статора
24- Ротор
25- Роторная обмотка
26- Промежуточное кольцо

Применяется автостартер, чтобы запустить двигатель (ДВС) поворотом коленчатого вала и вспышкой бензиновых паров в цилиндре ДВС. Основной характеристикой стартера считают частоту при пуске. Если стартер демонстрирует сбои в работе, то, прежде чем его ремонтировать, необходимо произвести проверку стартера на специальном стенде, которым располагает Компания «Невада».

Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00
Приём/выдача заказов: 10:00-17:00
Cб-Вс и другие часы - по предварительному звонку!
Схема проезда