Ремонт электродвигателей гидротолкателей
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
к каждому клиенту
ремонтных работ.
100% специалисты
Гидротолкатели чаще всего применяются в приводах колодочных и пружинных тормозов. Их устанавливают на мостовые и козловые краны, ленточные транспортеры и лебедки. Основной особенностью гидравлических толкателей является то, что в них гидравлический насос и электродвигатель объединены в один агрегат, имеющий общий корпус.
При подаче напряжения на гидротолкатель, насос создает давление на поршень и выдвигает шток. После снятия напряжения шток возвращается в исходное положение возвратным пружинным механизмом. Чаще всего на кранах агрегаты эксплуатируется в повторно-кратковременном режиме с большим количеством включений в час. Поэтому в неблагоприятных условиях, при частых повторных включениях они могут испытывать повышенный нагрев.
В случае выхода из строя гидротолкателя, основному двигателю крановой тележки или лебедки приходиться преодолевать сопротивление тормоза. Это может вызвать перегрузку электродвигателя и его выход из строя.
Ремонт электродвигателей гидротолкателей. Особенности
Многие организации, эксплуатирующие крановое оборудование, не имеют собственного персонала и мастерских, позволяющих выполнять ремонт гидротолкателей своими силами. Часто для ремонта электродвигателя гидротолкателя агрегат отдают в ремонт целиком.
Учитывая, что гидравлические толкатели в основном эксплуатируются в повторно-кратковременном режиме с большим количеством пусков в час, желательно выполнять ремонт обмоток электродвигателя эмальпроводом с повышенной термостойкостью.
При ремонте гидравлических толкателей необходимо контролировать состояние подшипников и их посадочных мест. В случае их неудовлетворительного их состояния, подшипники должны быть заменены, а посадочные места отремонтированы.
Учитывая, что в агрегате насос и двигатель находиться в одном корпусе, во избежание попадания гидравлической жидкости внутрь мотора, между ними устанавливается манжета. Манжета должна быть маслостойкой. В противном случае она быстро выйдет из строя. Довольно часто приходиться менять манжеты и сальники на выходе штока из корпуса. Иногда замены требует уплотнительное кольцо между корпусом двигателя и насоса.
По окончании ремонта гидротолкателя его необходимо испытать на стенде. При этом агрегат должен быть заполнен маслом. Во время испытаний необходимо проверить его работу и проконтролировать токи всех фаз. Токи должны соответствовать номинальным, а отклонения значений между фазами не превышать допустимых значений. При испытаниях необходимо проследить за подтеканием масла и, при необходимости, его устранить.
Ремонт гидравлических толкателей в НевадаЭлеткро
Наша компания выполняет ремонт электродвигателей всех типов используемых в крановом оборудовании. Мы ремонтируем асинхронные электродвигатели, двигатели с фазным ротором, двигатели гидротолкателей. О нашей компетенции красноречиво свидетельствует многолетнее плодотворное сотрудничество с таким гигантом, как «Первый контейнерный терминал», который эксплуатирует огромное количество кранового оборудования.
Для ремонта электродвигателей гидротолкателей мы располагаем всем необходимым. Наши специалисты имеют высочайшую квалификацию. Мастерские НевадаЭлеткро оборудованы современными станками и оборудованием. При проведении ремонтных работ, мы используем эмальпровод, другие расходные материалы от проверенных и надежных поставщиков.
Если вам необходимо отремонтировать гидротолкатели, звоните! Мы заберем агрегат в ремонт и вернем обратно на своем транспорте!