Ремонт обмотки электродвигателя

Ремонт обмотки электродвигателя у нас стоит —
от 1000 руб. Уточнить
Выполним работубыстрее всех вСанкт-Петербурге
Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
Готовы работать24 часа в сутки!По предварительной договоренности
Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности
Возможен вывоз и доставка обратноисправного оборудования.Звоните!
Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!
Гарантия качестваремонтных работ.100% специалисты
Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Вышел из строя электродвигатель? Необходимо произвести ремонт обмотки электродвигателя? Звоните нам прямо сейчас — отремонтируем!

Электродвигатели — надежные помощники!

Электродвигатели приносят огромную пользу, без них нельзя представить себе современной хозяйственной деятельности. Их достоинства важны и неоспоримы:

  • простота в ремонте и эксплуатации;
  • надежность;
  • функциональность;
  • универсальность.

Эти важные агрегаты можно встреть практически повсеместно. От магнитофонов с диктофонами, до компьютеров и силовых установок и автомобилей.

Двигатели делятся на два больших подвида: синхронные и асинхронные, есть также агрегаты постоянного тока. Асинхронные движки чаще всего можно найти в бытовых приборах, их особенность в том, что с ростом нагрузок скорость вращения остается константной.

Двигатели имеют самые разные конструктивные решения в зависимости от рода их деятельности. Везде, однако, присутствует проволочная обмотка, без которой работа агрегата невозможна. Если выходит из строя обмотка, то ее перематывают на специальном оборудовании, после этого двигатель опять собирают и тестируют на холостом ходу. Процесс этот трудоемкий и высокотехнологичный, если он проводится с нарушениями стандартов, то двигатель полноценно работать не будет.

Ремонт обмотки электродвигателя СПб

Ремонт обмотки электродвигателя в Санкт-Петербурге

Практика многих лет дает исчерпывающую информацию по поводу причины выхода из строя электродвигателей, которые уже побывали в ремонте. Происходит это из-за дефекта изоляционного слоя, а также возможной несовместимости обмоток которые уже были в эксплуатации и – новых.

Техника может иметь несколько типов:

  • в виде петли;
  • волнообразные;
  • комбинированные;

Пазы заполняются и обмотками в один слой, так и в — два.

Однослойные — применялись в механизмах устаревших модификаций, но также они нашли свое использования и поныне современном оборудовании. Подобные обмотки просты, функциональны и надежны. Обмотка происходит на специальном оборудовании. Здесь нужен опытный специалист, чтобы во время процесс не произошло брака

Ремонт обмотки статора электродвигателя

Главным узлом является стержень. Двухслойную волновую обмотку делают, инсталлируя в каждый закрытый или полузакрытый паз по паре стержней. Верхние и нижние стержни укрепляют пайкой, на концы одевают специальные хомуты. В пазы инсталлируются обмотки по-разному. У статоров и роторов бывают:

  • закрытые обмотки;
  • полузакрытые обмотки;
  • пазов полуоткрытые обмотки.

Старые модели двигателей имели обмотки, которые крепились специальными деревянными колышками, сейчас на современной технике эту работу выполняют специальные прокладки из прочных синтетических материалов.

Трудоемкость ремонта обмоток электродвигателей

Работа берет свое начало со специальных круглых заготовок на шаблоне. Размер шаблона определяется базовыми размерами катушек, которые можно определить по старым деталям.

Сами катушки статоров могут наматываться ручным или механическим способом. Количество витков можно определить по счетчику, который прикрепляется к оборудованию.

Намотка механическая на обыкновенном шаблоне – это тяжелый труд, который требует огромного количества человеко-часов. Такие работы лучше производить с помощью специального станка, таким образом, сокращается время и намного улучшается качество работы самой катушки, уменьшается количество паек и соединений.

Смена обмотки на электродвигателе требует квалификации и качественно сделать ее могут только специалисты с большим опытом работы. Наша компания «Невада» занимается подобной деятельностью долгие годы, мы способны выполнить любой, даже нестандартный заказ.

Наши заказчики:
СМУ №13
МЕТРОСТРОЙ
НОВАТЭК
Первы Контейнерный Терминал порта
Заказать услугу
Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00
Cб-Вс и другие часы - по предварительному звонку!
Схема проезда