Ремонт мотор-редукторов

Ремонт мотор-редукторов у нас стоит —
от 1500 руб. Уточнить
Выполним работубыстрее всех вСанкт-Петербурге
Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
Готовы работать24 часа в сутки!По предварительной договоренности
Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности
Возможен вывоз и доставка обратноисправного оборудования.Звоните!
Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!
Гарантия качестваремонтных работ.100% специалисты
Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Помимо ремонта стандартных электрических двигателей, Компания «Невада» в Петербурге много лет успешно занимается ремонтом мотор-редукторов.

Мотор-редуктор – это сборная конструкция, включающая электродвигатель и редуктор в одном устройстве и в одном корпусе. Собственно, редуктор – это агрегат для изменения скорости кручения входного вала, передающего вращающий момент от ротора двигателя. Одним словом, редуктор можно назвать преобразователем скорости вращающего момента.

Мотор-редуктор

Неудивительно, что возникла идея собрать двигатель и редуктор «под одной крышей», в одном устройстве. Причем, для этих целей могут использоваться цилиндрические, червячные и планетарные редукторы. Однако этот механизм, как и все другие, может выходить из строя и иногда приходиться производить ремонт мотор-редуктора.

Ремонтом мотор-редукторов в Санкт-Петербурге

Ремонт мотор-редукторов, по сути, представляет собой совмещение ремонта электродвигателей с добавлением ремонта редукторов. Но для того, чтобы правильно произвести ремонт, сперва нужно определиться, с каким именно устройством мы имеем дело.

Для начала, классифицируем мотор-редукторы с привязкой к типу используемой передачи:

  • Планетарные мотор-редукторы (с геометрическим, «планетарным» движением осей зубчатых колец редуктора) имеют высокий передаточный коэффициент при относительно небольших габаритах;
  • Цилиндрические мотор-редукторы (передают вращение на выходящий вал, параллельный входящему) могут уменьшать крутящую частоту и, наоборот, повышать вращательный момент;
  • Червячный мотор-редуктор (передает вращение входящего вала на выходящий, расположенный к нему под прямым углом) отличается равномерностью хода, отсутствием шума при работе и способностью к самостоятельному торможению;
  • Конические мотор-редукторы (где оси валов пересекаются) особенно прост в обслуживании и ремонте мотор-редукторов.

Бывают также коническо-цилиндрические мотор-редукторы.

Ремонт мотор-редуктора в Санкт-Петербурге

Еще мотор-редукторы можно делить по количеству передаточных ступеней на одноступенчатые и двухступенчатые и по ориентированию валов на вертикальные и горизонтальные.

Слабыми местами мотор-редукторов, помимо неисправностей приводной части, требующих отдельного ремонта электродвигателя, о чем можно прочесть в соответствующей статье данного сайта, становятся поломки редуктора. Одним из основных признаков проблемы с редуктором считают появление резких нехарактерных звуков, стуков.

Где произвести ремонт мотор-редуктора?

Мастера ООО «Невада» в таких случаях, первым делом после разборки устройства обращают внимание на состояние подшипников (меняют или корректируют изначальную установку), а затем, смотрят на червячное колесо и на «червяк» (если они инициировали поломку, то эту парочку следует заменить).

Высококвалифицированный персонал Компании «Невада» готов также предложить профилактическое обслуживание мотор-редукторов в целях предупреждения больших поломок и последующее значительного по временным и денежным затратам ремонта мотор-редуктора.

Звоните, мы будем рады ответить на все возможные вопросы!

Наши заказчики:
СМУ №13
МЕТРОСТРОЙ
НОВАТЭК
Первы Контейнерный Терминал порта
Заказать услугу
Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00
Cб-Вс и другие часы - по предварительному звонку!
Схема проезда