Ремонт асинхронных двигателей

Ремонт асинхронных двигателей у нас стоит —
от 1000 руб. Уточнить
Выполним работубыстрее всех вСанкт-Петербурге
Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
Готовы работать24 часа в сутки!По предварительной договоренности
Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности
Возможен вывоз и доставка обратноисправного оборудования.Звоните!
Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!
Гарантия качестваремонтных работ.100% специалисты
Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Компания «НЕВАДА» осуществляет в Санкт-Петербурге ремонт электродвигателей, в том числе и ремонт асинхронных двигателей.

Чем же отличается асинхронный двигатель от всех прочих?

Чтобы ответить, необходимо вкратце ознакомиться с устройством и принципом действия асинхронного двигателя.

Основными деталями асинхронного двигателя являются статор, выложенный изнутри трехфазной обмоткой, и ротор, в пазах которого также имеется обмотка. Расстояние между неподвижным статором и вращающимся ротором оставляют самое минимальное.

  1. Станина
  2. Статорные обмотки
  3. Якорь (или ротор)
  4. Контактные кольца
  5. Щетки

Асинхронные двигатели бывают с короткозамкнутым или с фазным ротором, причем, первый тип более распространен ввиду своей эффективности. Короткозамкнутый ротор получил свое название из-за двух медных колец, припаянных с двух торцов ротора, в пазы которого вмонтированы медные стержни. Так что данные кольца накоротко замыкают стержни. У фазного же ротора его трехфазные обмотки соединены звездой или треугольником, а их концы припаяны к трем медным кольцам, несоприкасающимися друг с другом и имеющим изоляцию и от сердцевины ротора из стали. На кольца располагают щетки, которые, в свою очередь, присоединены к реостату.

Заказывайте ремонт асинхронного двигателя в компании «НЕВАДА»!

Мастера Компании «НЕВАДА» имеют громадный опыт в ремонте асинхронных электродвигателей в Петербурге и с короткозамкнутым и с фазным ротором.

Прежде чем приступить к устранению неисправностей в ходе ремонта асинхронного электрического двигателя, специалисты ООО «НЕВАДА» классифицируют поломку агрегата. Она может быть внешняя или внутренняя.

Внешней неисправностью может стать:

  • недостаточное вентилирование двигателя;
  • нарушение контакта устройства с сетью;
  • перегрузка аппарата;
  • несоответствие входящего напряжения рабочим требованиям двигателя.

Внутренними поломками асинхронного двигателя можно считать следующие:

  • неисправности подшипников;
  • сломанный вал ротора;
  • ослабление захвата щеток;
  • неисправности крепления статора;
  • появление борозд на коллекторе или  контактных кольцах;
  • замыкания между витками обмоток;
  • изоляция, пробивающая на корпус;
  • распайка обмотки;
  • неверная полярность.

Эти и многие другие поломки – серьезный повод для визита к профессионалам ООО «НЕВАДА».

Также очень полезно производить профилактическое обслуживание асинхронных электродвигателей. Это позволит предупредить серьезные поломки, такие, например, как:

  • нарушение равномерной воздушной прослойки между статором и якорем;
  • поломки подшипников;
  • выпадение одной из трех фаз;
  • ослабление крепления у стержней якоря в короткозамкнутом роторе;
  • разбалансировка ротора.

ООО «НЕВАДА» оперативно и качественно осуществит ремонт асинхронного электродвигателя в Санкт-Петербурге, в том числе:

  • разборку электрического двигателя;
  • удаление негодных обмоток;
  • намотка новых исправных обмоток с их последующим монтажом в роторные пазы;
  • замена подшипников на новые;
  • сушка и сборка асинхронного электродвигателя.
Наши заказчики:
СМУ №13
МЕТРОСТРОЙ
НОВАТЭК
Первы Контейнерный Терминал порта
Заказать услугу
Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00
Cб-Вс и другие часы - по предварительному звонку!
Схема проезда