Ремонт электродвигателей

быстрее всех в
Санкт-Петербурге

24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

исправного оборудования.
Звоните!

ремонтных работ.
100% специалисты
Ремонт и перемотка электродвигателей в Санкт-Петербурге
Ремонт электродвигателей и перемотка электродвигателей – это два основных направления деятельности компании «НЕВАДА» в Санкт-Петербурге.
Успех компании «НЕВАДА» в сфере электротехнического ремонта двигателей ожидается на основании высокой квалификации мастеров, внимательном и чутком отношении к потребностям клиентов и на современном оборудовании и инструментарии, которыми оснащена наша мастерская.
Услуги по ремонту электродвигателей в компании «НЕВАДА»
Ремонт электрооборудования:
- Ремонт электродвигателей
(двигателей вентилятора; мотор-редукторов; однофазных; трехфазных;
асинхронных; общепромышленных; спецназначения; двигателей постоян-
ного тока; крановых; судовых) - Ремонт генераторов
(автомобильных; мотоциклетных; сварочных; дизельных; бензиновых;
переносных) - Ремонт электрических насосов
(общепромышленных; погружных; бытовых) - Ремонт трансформаторов
(сварочных; понижающих; повышающих; трансформаторов управления;
силовых; преобразователей) - Ремонт электроинструмента
(промышленного; бытового) - Ремонт электромагнитных катушек
(солиноидов; тормозных; прочих катушек любой сложности) - Вибраторов
Профилактический ремонт электрооборудования:
- Замена подшипников отечественного и импортного производства.
- Замена выводных концов обмотки статора.
- Восстановление посадочных мест под подшипники.
- Покраска электродвигателя.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Типы электродвигателей, которые мы ремонтируем
Электродвигатели классифицируются следующим образом:
- Двигатели постоянного тока (питаются посредством постоянного тока).
- Двигатели постоянного тока коллекторные (с щеточным узлом и коллектором).
- Двигатели коллекторные постоянного тока с независимым возбуждением от постоянных магнитов или электромагнитов.
- Самовозбуждающиеся двигатели постоянного тока коллекторные.
- Коллекторные двигатели постоянного тока с параллельным возбуждением (обмотка ротора запускается параллельно обмотке возбуждения).
- Коллекторные двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением (обмотка якоря запускается после запуска обмотки возбуждения).
- Коллекторные двигатели постоянного тока со смешанным возбуждением
- Бесколлекторные двигатели постоянного тока – иначе, вентильные двигатели (аналог синхронных двигателей переменного тока, система замкнутого контура, включает в себя датчик якоря и инвертор (преобразователь).
- Двигатели постоянного тока коллекторные (с щеточным узлом и коллектором).
- Двигатели переменного тока (питаются посредством переменного тока).
- Синхронные двигатели переменного тока (магнитное поле в статоре вращается со скоростью роторных оборотов).
- Асинхронные двигатели переменного тока (присутствует разница скоростей вращения магнитного поля статора и ротора).
Бывают еще шаговые двигатели переменного тока (с угловыми движениями ротора).
Двигатели переменного тока также делятся на:
- Однофазные (запускаются вручную или включают обмотку для пуска);
- Двухфазные (включая и конденсаторные);
- Трехфазные;
- Многофазные.
Неисправности электродвигателей
Неисправности электродвигателей также имеют свою небольшую классификацию:
- Механической природы;
- Электротехнической природы.
Механические повреждения чаще всего вызваны износом деталей, попаданием грязи, пыли, смещением их местоположения вследствие ударов. Механический ремонт электродвигателей, зачастую, состоит в смене поврежденных частей (например, подшипников или щеток). Причем, лучше эти замены производить в плановом порядке при профилактическом обслуживании электродвигателя, дабы не допустить значительной поломки и соответствующего значительного ремонта.
Электротехнические сбои наиболее часто спровоцированы повреждениями обмоток ротора и статора («пробьет» или «коротнет» фаза, случится обрыв контактов и т.д.). Ремонтные мероприятия в данном случае почти всегда включают в себя т.н. перемотку электродвигателя, т.е. восстановление или полную замену обмоток ротора (якоря) или статора.
В любом случае, Компания «Невада» гарантирует равно высокое качество ремонта электродвигателя, как в механической части, так и в электрической (включая и перемотку электродвигателя), а также оперативность и гуманную стоимость ремонта.
Ремонт общепромышленных электродвигателей
- Перемотка общепромышленных электродвигателей до 315кВт, электродвигатели до 0,10кВт и свыше 355кВт рассчитываются отдельно.
- Замена подшипников, торцевых уплотнений, манжет армированных, замена масла/смазки, кабеля ,выпрессовка/запрессовка активного железа статора эл/двигателя; балансировка; механообработка; токарно-фрезерные работы), выявленные в ходе дефектации оплачиваются дополнительно.
- Цены указаны в рублях с учетом НДС.
Мощность | кВт Частота вращения вала, обор. мин. | |||
---|---|---|---|---|
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
0.10 | 3950,00 | 4200,00 | 4750,00 | 5250,00 |
0.12 | 3850,00 | 3900,00 | 4200,00 | 4750,00 |
0.18 | 3750,00 | 3800,00 | 3850,00 | 3900,00 |
0.25 | 3050,00 | 3150,00 | 3250,00 | 3400,00 |
0.37 | 2900,00 | 3000,00 | 3150,00 | 3450,00 |
0.55 | 2950,00 | 3050,00 | 3250,00 | 3550,00 |
0.75 | 3000,00 | 3100,00 | 3300,00 | 3600,00 |
1.1 | 3050,00 | 3150,00 | 3550,00 | 3750,00 |
1.5 | 3100,00 | 3200,00 | 3650,00 | 3800,00 |
2.2 | 3700,00 | 3900,00 | 4600,00 | 5700,00 |
3.0 | 4150,00 | 4500,00 | 5250,00 | 6700,00 |
4.0 | 5250,00 | 5350,00 | 6350,00 | 7450,00 |
5.5 | 6700,00 | 6950,00 | 7800,00 | 9200,00 |
7.5 | 8650,00 | 9100,00 | 10850,00 | 12700,00 |
11.0 | 12300,00 | 13500,00 | 15250,00 | 16900,00 |
15.0 | 15700,00 | 16900,00 | 18550,00 | 21500,00 |
18.5 | 17950,00 | 18950,00 | 21500,00 | 25800,00 |
22.0 | 20400,00 | 22050,00 | 25050,00 | 31100,00 |
30.0 | 25050,00 | 26150,00 | 29100,00 | 33500,00 |
37.0 | 28900,00 | 30100,00 | 35700,00 | 44850,00 |
45.0 | 34850,00 | 36350,00 | 40550,00 | 48600,00 |
55.0 | 38900,00 | 40550,00 | 48550,00 | 55500,00 |
75.0 | 48350,00 | 51250,00 | 58500,00 | 69250,00 |
90.0 | 59100,00 | 60550,00 | 64850,00 | 89400,00 |
110.0 | 65850,00 | 70350,00 | 83150,00 | 98850,00 |
132.0 | 76850,00 | 93400,00 | 98900,00 | 131900,00 |
160.0 | 98900,00 | 105500,00 | 146800,00 | 166900,00 |
200.0 | 126400,00 | 128600,00 | 160100,00 | 202900,00 |
250.0 | 174400,00 | 186800,00 | 213400,00 | 280200,00 |
315.0 | 216600,00 | 236100,00 | 270500,00 | 372800,00 |
355,0 | 327700,00 | 390100,00 | 421200,00 | 448300,00 |
Цены на электродвигатели свыше 350кВт рассчитываются отдельно по договоренности.
Коэффициенты повышения цены перемотки электродвигателей:
1. Проведение срочного ремонта | 1.3 |
2. Ремонт импортных э/д и серии А, А2, АО, АО-2, АОЛ, АОЛ-2 | 1.3 |
3. Ремонт двухскоростных однообмоточных электродвигателей | 1.7 |
4. Ремонт трёхскоростных электродвигателей и 4-х скоростных | 2.4-3.1 |
5. Ремонт электродвигателей постояного тока | 2.8 |
6. Ремонт насосов, вентиляторов | 2 |
7. Ремонт взрывозащищенных электродвигателей | 1.3 |
8. Ремонт тельферов, гидротолкателей, вибраторов, точил, статора кранового Э/Д | 1.3 |
9. Ремонт однофазных электродвигателей | 1.3 |
10. Ремонт крановых электродвигателей с фазным ротором статор-1.0; ротор-0.8 |
1.8 |
11. Перемотка генераторов и генераторных станций | 2.4 |
12. Ремонт электродвигателей с частотой менее 600 об/мин рассчитывается произведением столбца 750 об/мин на коэф-т |
1.3 |
13. Ремонт электродвигателей с частотой менее 375 об/мин раcсчитывается произведением столбца 750 об/мин на коэф-т |
1.5 |
14. Перемотка статора | 0.9 |
15. Профилактика электродвигателя | 0.4 |
16. Профилактика электродвигателя с заменой выводных концов | 0.5 |
17. Прочие работы: снятие/установка полумуфты с электродвигателя; снятие/установка шкива; снятие/установка «рабочего колеса» Разборка, диагностика+сборка | 1.2 |
18. Выпрессовка/Запрессовка железа из каркаса э/двигателей насосов, вентиляторов, генераторов, компрессоров и т.д. | 1.3-1.6 |
Капитальный ремонт общепромышленных электродвигателей включает в себя:
- Дефектация электродвигателя.
- Замена обмотки статора, пропитка лаком, сушка.
- Замена выводных концов обмотки статора.
- Восстановление посадочных мест под подшипники.
- Замена подшипников отечественного или импортного производства.
- Балансировка ротора.
- Испытание электродвигателя.
- Покраска электродвигателя.